Аренда Roll Up

Аренда Roll Up

Арен­да Roll Up выгод­нее покуп­ки. Ролл апы (по-англий­ски “Roll up”) пред­став­ля­ет собой один из самых эффек­тив­ных реклам­ных пре­зен­та­ци­он­ных мате­ри­а­лов. На сего­дняш­ний день, най­ти хоть одну ком­па­нию, кото­рая ни разу не при­ме­ня­ла roll up в сво­ей дея­тель­но­сти — почти невоз­мож­но. Покуп­ка это­го изде­лия не все­гда выгод­на, арен­да ролл апа намно­го пред­по­чти­тель­нее для подав­ля­ю­ще­го чис­ла пред­при­ни­ма­те­лей.

Наиме­но­ва­ние

Раз­мер

Сто­и­мость арен­ды за день руб.

Зало­го­вая сто­и­мость руб.

Roll Up EuroRoll

0,85 х 2м

500

2 000

1 х 2м

600

2 250

1,2 х 2м

900

3 550

1,5 х 2м

1200

4 550

Roll Up LUX Кап­ля

0,85 х 2м

1 200

4 700

1 х 2м

1 600

6 250

1,2 х 2м

1 900

7 550

Печать полотна

Раз­мер полот­на

Бан­нер Лами­ни­ро­ван­ный.

Бан­нер Литой 460 гр.

Поли­про­пи­лен 190 гр.

440 гр. 720 dpi

720 dpi

1440 dpi

720 dpi

1440 dpi

60x160 см

550

600

650

600

700

80x200 см

850

950

1 100

1 000

1 100

85x200 см

850

1 000

1 150

1 050

1 200

100x200 см

1 000

1 200

1 350

1 250

1 400

120x200 см

1 200

1 400

1 600

1 500

1 700

150x200 см

1 500

1 800

2 000

-

-

200x200 см

2 000

2 250

2 250

-

-

300x200 см

2 500

3 150

3 150

-

-

Тре­бо­ва­ния к маке­ту стен­да : Фор­мат Tiff Цве­то­вое про­стран­ство CMYK Раз­ре­ше­ние от 100 – 150 DPI Раз­мер маке­та шири­на — точ­но в раз­мер стен­да.

Изго­тов­ле­ние маке­та не вхо­дит в сто­и­мость изде­лия.
Достав­ка до 5 кг 600 руб. от 5 кг 1000 руб. в пре­де­лах МКАД

Насколько выгодно брать ролл ап в аренду

При­об­ре­тать каж­дый раз новый roll up не все­гда выгод­но. Кро­ме того, раз­ме­ры бан­не­ров все­гда раз­лич­ны, из-за это­го фир­ма накап­ли­ва­ет кучу мате­ри­а­лов, кото­рые боль­ше не нуж­ны, а средств ока­зы­ва­ет­ся потра­че­но — уйма. Имен­но поэто­му брать ролл ап в арен­ду — доста­точ­но выгод­но.

Дела­ет­ся это в неко­то­рых слу­ча­ях, в част­но­сти :

  • если вы дела­е­те заяв­ку на уча­стие в кон­фе­рен­ции, но до кон­ца не уве­ре­ны, что ста­не­те там выстав­лять свой про­дукт ;
  • вы часто орга­ни­зо­вы­ва­е­те пре­зен­та­ции, при этом скла­да для реклам­ных бан­не­ров — нет ;
  • вы не рас­счи­ты­ва­е­те на боль­шие вло­же­ния в пре­зен­та­ци­он­ные мате­ри­а­лы, средств для это­го попро­сту не хва­та­ет.