Услуги типографии : широкоформатная печать

Услуги типографии : широкоформатная печать 

Сре­ди услуг, ока­зы­ва­е­мых типо­гра­фи­я­ми кли­ен­там, осо­бое место зани­ма­ет широ­ко­фор­мат­ная печать, поль­зу­ю­ща­я­ся высо­ким спро­сом. Боль­шин­ство заказ­чи­ков этой услу­ги —реклам­ные агент­ства и пред­ста­ви­те­ли биз­не­са. С помо­щью широ­ко­фор­мат­ной печа­ти созда­ют­ся бан­не­ры, наклей­ки, мас­штаб­ные сним­ки и про­чие мар­ке­тин­го­вые эле­мен­ты, поз­во­ля­ю­щие эффек­тив­но про­дви­гать товар или услу­гу и выде­лить­ся сре­ди конкурентов.
От чего зави­сит сто­и­мость услуги
Ниже­пе­ре­чис­лен­ные фак­то­ры вли­я­ют на сто­и­мость широ­ко­фор­мат­ной печати :
• Раз­мер полот­на. Чем боль­ше габа­ри­ты бан­не­ра или посте­ра, тем выше его сто­и­мость, посколь­ку покуп­ка рас­ход­ных мате­ри­а­лов обхо­дит­ся доро­же. В типо­гра­фии при­ме­ня­ют­ся толь­ко брен­до­вые покры­тия, рас­счи­тан­ные как для внут­рен­ней, так и для внеш­ней рекла­мы, кото­рые устой­чи­вы к внеш­ним воздействиям.
• Коли­че­ство исполь­зу­е­мых цве­тов. В типо­гра­фии при­ме­ня­ют­ся толь­ко совре­мен­ные высо­ко­ка­че­ствен­ные прин­те­ры, не остав­ля­ю­щие сле­дов от раз­во­дов или под­те­ков крас­ки. Чер­но-белые рисун­ки будут сто­ить дешев­ле, чем цвет­ные. Одна­ко цвет­ные бан­не­ры поз­во­лят создать наи­бо­лее яркую рекла­му, при­вле­ка­ю­щую внимание.
• Вклю­че­ние допол­ни­тель­ных услуг. Мно­гие типо­гра­фии пред­ла­га­ют кли­ен­там услу­ги ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных дизай­не­ров, что избав­ля­ет от необ­хо­ди­мо­сти само­сто­я­тель­но­го про­ду­мы­ва­ния маке­та изоб­ра­же­ния. Если не хва­та­ет идей или зна­ний в сфе­ре мар­ке­тин­га, обра­ще­ние к дизай­не­ру явля­ет­ся самым опти­маль­ным реше­ни­ем. В руках про­фес­си­о­на­ла обыч­ный бан­нер может стать эффек­тив­ным реклам­ным инструментом.

Поче­му широ­ко­фор­мат­ную печать сто­ит зака­зы­вать у профессионалов ?
Неко­то­рые совре­мен­ные прин­те­ры мож­но исполь­зо­вать в домаш­них усло­ви­ях для созда­ния мас­штаб­ных бан­не­ров, но сто­и­мость таких прин­те­ров доста­точ­но высо­кая. Сред­не­ста­ти­сти­че­ский поль­зо­ва­тель вряд ли смо­жет при­об­ре­сти подоб­ное обо­ру­до­ва­ние, а с уче­том рас­хо­дов на его обслу­жи­ва­ние, покуп­ка может не окупиться.
Обра­ще­ние в типо­гра­фию поз­во­лит полу­чить сле­ду­ю­щие преимущества :
1) Высо­кая ско­рость выпол­не­ния зака­за. Даже, если речь идет о круп­ной пар­тии, на ее изго­тов­ле­ние пона­до­бит­ся не более несколь­ких дней.
2) Воз­мож­ность полу­чать изде­лия любых, даже гигант­ских раз­ме­ров. Это поз­во­лит заказ­чи­ку эффек­тив­но про­ве­сти любое реклам­ное меро­при­я­тие и полу­чить жела­е­мый результат.
3) Исполь­зо­ва­ние высо­ко­ка­че­ствен­но­го обо­ру­до­ва­ния, слож­ной фир­мен­ной тех­ни­ки. Это гаран­ти­ру­ет полу­че­ние изоб­ра­же­ний дей­стви­тель­но высо­ко­го каче­ство без дефектов.
До оформ­ле­ния зака­за кли­ен­та подроб­но кон­суль­ти­ру­ют. Спе­ци­а­ли­сты помо­гут для любо­го бюд­же­та пред­ло­жить наи­бо­лее опти­маль­ные и эффек­тив­ные реше­ния, сори­ен­ти­ру­ют по рас­хо­дам, соста­вят пред­ва­ри­тель­ную сме­ту. Дизай­не­ры посо­ве­ту­ют по сво­ей части — как наи­бо­лее выгод­но рас­по­ло­жить инфор­ма­цию (текст, изоб­ра­же­ние), что­бы полу­чить мак­си­маль­ную отдачу.