Пресс-вол. Широкий выбор вариантов

Боль­шин­ство ком­па­ний, орга­ни­за­ций, хол­дин­гов, кор­по­ра­ций про­во­дят раз­лич­ные кон­фе­рен­ции, меро­при­я­тия, пре­зен­та­ции. Орга­ни­за­то­ры под­го­тав­ли­ва­ют инте­рес­ную про­грам­му, а так­же укра­ша­ют соот­вет­ствен­но зал. Одним из основ­ных эле­мен­тов для оформ­ле­ния зала есть стен­ды пресс волл. Что это такое и отку­да оно к нам при­шло, давай­те раз­би­рать­ся. Пресс волл – это кон­струк­ция, основ­ной целью кото­рой есть инфор­ми­ро­ва­ние или рекла­ми­ро­ва­ние какой- либо […]

Прессволл для фотосессий или выступлений

Прес­с­волл – уни­каль­ный эле­мент в оформ­ле­нии любо­го меро­при­я­тия, напри­мер : сва­дьба ; день рож­де­ния ; тор­же­ствен­ная цере­мо­ния ; выстав­ка ; пресс-кон­фе­рен­ция. Это обу­слов­ле­но тем, что на нем мож­но раз­ме­стить любо­го рода инфор­ма­цию. Начи­ная от рекла­мы и закан­чи­вая обык­но­вен­ной фото­гра­фи­ей. Систе­ма джо­кер. Это самая часто исполь­зу­е­мая кон­струк­ция. Глав­ным ее пре­иму­ще­ством счи­та­ет­ся ее мобиль­ность. Она очень лег­кая и про­стая в при­ме­не­нии. На […]

Press wall для выставок

PRESS WALL ДЛЯ ВЫСТАВОК

Press wall для выста­вок. Выстав­ка – это тема­ти­че­ское пред­став­ле­ние каких либо дости­же­ний для обще­ствен­но­сти или опре­де­лен­но­го кру­га лиц. Орга­ни­за­ция выстав­ки – это боль­шой тру­до­ем­кий и дли­тель­ный про­цесс. Орга­ни­за­ци­ей выста­вок зани­ма­ют­ся про­фес­си­о­на­лы в этой обла­сти. В насто­я­щее вре­мя суще­ству­ет целый выста­воч­ный биз­нес. Для облег­че­ния тру­да, для эко­но­мии вре­ме­ни, для сокра­ще­ния финан­со­вых затрат, для раци­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния внутреннего […]

Press-Wall

Press Wall — реклам­ная кон­струк­ция, исполь­зу­е­мая в каче­стве фоно­вой застав­ки для про­ве­де­ния фото­сес­сий и пресс-кон­­фе­рен­­ций, а так­же для зони­ро­ва­ния пло­ща­дей во вре­мя выста­вок. Пресс вол­лы пред­став­ля­ют собой пла­ка­ты из пла­сти­ка, тка­ни или ПВХ полот­на, натя­ну­тые на хро­ми­ро­ван­ный кар­кас. Инфор­ма­ция на бан­не­ре раз­ме­ща­ет­ся так, что­бы попасть в объ­ек­тив камер при съем­ках с любо­го ракур­са. В каче­стве дан­ных для напол­не­ния бан­не­ра исполь­зу­ют­ся назва­ния орга­ни­за­ций, их […]